Значение слова логотип
Толковый словарь русского языка ХХI века
, а, м.
Фирменный товарный знак - специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, группы товаров данной фирмы, а также журнала, галереи и т.п.
* ► Уникальный авторский рецепт был записан неровным почерком Мэрилин на листке бумаги с логотипом крупной страховой компании. (АиФ-ПроКухню 25.11.10). Несмотря на то, что на баннере акции присутствуют логотипы многих футбольных клубов, сами представители фанатских структур заявляли о своей непричастности к акции. (НИ 12.01.11). *
Є англ. logotype.
Толковый словарь русского языка ХХI века представляет собой справочное издание, посвященное самым последним изменениям в русском языке, которые стали особенно активно наблюдаться в последние двадцать лет. В словаре отражены политические, экономические, социальные и другие неологизмы, вошедшие в русский язык в начале текущего века и еще не зафиксированные другими толковыми словарями русского языка. Иностранные термины приведены на русском языке и в оригинальном написании.
Словарь будет интересен широкому кругу читателей. увлекающихся историей русского языка.
Современный экономический словарь (1999)
(от греч. logos - слово и typos - отпечаток)
оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Современный экономический словарь 1999 года — научно-справочный словарь, содержащий более 10 тысяч терминов и определений, применяемых в экономической отрасли России и других стран с рыночной экономикой в настоящее время.
Словарные статьи издания освещают как термины из области общей экономики, так и термины из области финансов, валюты, налогов, бухучета, аудита, управления, страхования, менеджмента, статистического учета, маркетинга и других.
Словарь будет полезен специалистам и студентам экономических вузов, а также всем, интересующимся современной экономикой России и мира.
Словарь экономических терминов
(от греч. logos - слово и typos - отпечаток)
оригинальное начертание, изображение полного или сокращенного наименования фирмы или товаров фирмы. Специально разрабатывается фирмой с целью привлечения внимания к ней и к ее товарам.
Словарь экономических терминов — научно-справочный словарь, посвященный экономическим терминам и определениям, применяемым в современной экономической отрасли России и мира. В словаре отражены основные понятия общей экономики, а также специальных ее разделов, включая, но не ограничиваясь маркетингом, менеджментом, страховыми услугами, налогами и финансами, биржевым делом, трудовым и уголовным правом. Всего словарь содержит около 2200 терминов.
Словарь будет полезен студентам и преподавателям экономических вузов, а также работникам и специалистам экономической отрасли.
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR
оригинальное начертание наименования рекламодателя, используемое как символ товара или фирмы, зачастую являющееся торговой маркой.
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR — справочный словарь, посвященный основным терминам и определениям из области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. В словаре отражены термины по психологии рекламы, социологии и психологии и социологии массовых коммуникаций и других дисциплин, связанных с рекламой и PR.
Словарь предназначен для студентов и преподавателей профильных вузов, но будет интересен и тем, кто желает познакомиться ближе с упомянутыми дисциплинами.
Дизайн. Словарь терминов
ЛОГОТИП (греч. "отпечаток слова") – термин, обозначающий в XIX в. небольшие печатные формы, содержащие две или несколько часто употребимых букв (например, вместо "and" – &), созданные в целях ускорения набора; позднее так стали называться адреса, названия или торговые марки, отлитые в виде печатной формы единым куском. В наши дни это слово часто сокращают до слова "лого" и так иногда называют торговую марку (специальное изображение, представляющее компанию или организацию), что вносит определенную путаницу. Становится не вполне понятным, о чем идет речь: о логотипе, знаке либо об их композиции.
В словаре терминов «Дизайн» содержится толкование основных терминов и понятий в области дизайна интерьеров, а также смежных дисциплин. Толкование слов иностранного происхождения осуществляется без указания их оригинального написания. Толкование терминов приводится доступным языком, в лаконичной, но достаточно полной для передачи смыслового значения форме.
Словарь будет полезен студентам, абитуриентам, преподавателям вузов по соответствующим направлениям подготовки, а также всем, кто интересуется историей и современным дизайном.
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы).
см. также Товарный знак, Фирменный знак
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике, составленный Российской национальной библиотекой, содержит около 3000 слов, определяющих понятие о современной общественной и экономической сферах жизни населения России.
Основная цель настоящего словаря — облегчить понимание терминологии и текстов правового содержания работниками библиотек. В издании представлены статьи по финансам, валюте, денежному обращению, бухучету, политике и т.п.
Связанные общим смыслом статьи словаря имеют ссылки, позволяющие читателю более полно ознакомиться с интересующей его темой.
Энциклопедический словарь
(англ. logotype от греч. logos - слово и typos - отпечаток),
- типографская литера с наиболее употребительными словами и слогами для набора.
- Специально разработанная, стилизованная сокращенная форма названия фирмы, часто в оригинальном начертании.
Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения.
Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее.
Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.
Однокоренные слова к слову логотип
- логотипия
- логотипность
- логотипный
- логотипщик