Значение слова паблисити
Политическая наука: словарь-справочник
(англ. publicity)
публичность, известность, популярность; рекламирование средствами массовой информации.
Словарь-справочник «Политическая наука» — научно-справочный словарь, раскрывающий содержание категорий и понятий современной российской и мировой политической науки. В словаре приведены основные термины и определения, используемые в политической науке, отражающие ключевые проблемы политической системы общества, сведения о политических режимах, принципах избирательной системы, о государстве и власти, о политических партиях и общественно-политических движениях, политических теориях и идеологиях, о политических кризисах и геополитике.
Словарь будет интересен широкому кругу читателей, интересующихся современной политикой.
Современный экономический словарь (1999)
(от англ. publisity - публичность, гласность)
1) известность, популярность (фирмы, предприятия);
2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.
Современный экономический словарь 1999 года — научно-справочный словарь, содержащий более 10 тысяч терминов и определений, применяемых в экономической отрасли России и других стран с рыночной экономикой в настоящее время.
Словарные статьи издания освещают как термины из области общей экономики, так и термины из области финансов, валюты, налогов, бухучета, аудита, управления, страхования, менеджмента, статистического учета, маркетинга и других.
Словарь будет полезен специалистам и студентам экономических вузов, а также всем, интересующимся современной экономикой России и мира.
Словарь лингвистических терминов
(англ. publicity)
Публичность, известность, популярность;
рекламирование средствами массовой информации.
Словарь лингвистических терминов — учебный и обучающий словарь, содержащий в себе наиболее употребительные понятия и определения дисциплин общеязыковедческого цикла (фонетики, синтаксиса, фономорфологии, лексикологии и других). В словарных статьях дается развернутое определение терминов и их толкование, а также приведены примеры их употребления с иллюстрациями.
В словаре отражены понятия общей лингвистики, русского языкознания, истории языка и диалектологии. Словарь будет полезен как специалистам-языковедам и филологам, так и непрофессионалам, интересующимся русским языком.
Словарь экономических терминов
(от англ. publisity - публичность, гласность)
1) известность, популярность (фирмы, предприятия);
2) пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других аналогичных методов и средств стимулирования спроса.
Словарь экономических терминов — научно-справочный словарь, посвященный экономическим терминам и определениям, применяемым в современной экономической отрасли России и мира. В словаре отражены основные понятия общей экономики, а также специальных ее разделов, включая, но не ограничиваясь маркетингом, менеджментом, страховыми услугами, налогами и финансами, биржевым делом, трудовым и уголовным правом. Всего словарь содержит около 2200 терминов.
Словарь будет полезен студентам и преподавателям экономических вузов, а также работникам и специалистам экономической отрасли.
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR
популяризация, создание известности. Действия, направленные на привлечение внимания.
Словарь терминов по рекламе, маркетингу и PR — справочный словарь, посвященный основным терминам и определениям из области рекламы, маркетинга и связей с общественностью. В словаре отражены термины по психологии рекламы, социологии и психологии и социологии массовых коммуникаций и других дисциплин, связанных с рекламой и PR.
Словарь предназначен для студентов и преподавателей профильных вузов, но будет интересен и тем, кто желает познакомиться ближе с упомянутыми дисциплинами.
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике
Рекламно-пропагандистская компания (мероприятие).
Неличное и неоплачиваемое данным предприятием или его спонсором стимулирование спроса на товар, услуги или деловую информацию посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных органах информации или благожелательного представления по радио, телевидению, со сцены.
Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике, составленный Российской национальной библиотекой, содержит около 3000 слов, определяющих понятие о современной общественной и экономической сферах жизни населения России.
Основная цель настоящего словаря — облегчить понимание терминологии и текстов правового содержания работниками библиотек. В издании представлены статьи по финансам, валюте, денежному обращению, бухучету, политике и т.п.
Связанные общим смыслом статьи словаря имеют ссылки, позволяющие читателю более полно ознакомиться с интересующей его темой.
Энциклопедический словарь
(англ. publicity), публичность, известность, популярность; рекламирование средствами массовой информации.
Энциклопедический словарь — справочный словарь, статьи которого содержат более полное, в сравнении с обычным словарем, описание данного термина или определения.
Энциклопедический словарь может быть общим или специализированным, освещающим определенную дисциплину или область знаний, например, медицину, искусство, астрономию, историю. Сведения в словаре могут быть сосредоточены вокруг конкретной этнической, культурной или академической перспективы, например, Военно-исторический энциклопедический словарь России, Словарь наук и так далее.
Энциклопедические словари, как правило, содержат в себе иллюстрации, карты и другой наглядный материал.
Значения слов синонимов к слову паблисити
Синонимы к слову паблисити
- афиширование
- известность
- открытость
- популярность
- превознесение
- продвижение
- промоушн
- пропагандирование
- публичность
- раскручивание
- расхваливание
- рейтинг
- реклама
- рекламирование
- читаемость